ХК "Трактор" выпустит фирменное мороженое

25 декабря 2012, 16:14
Первое в Челябинске хоккейное мороженое появится на прилавках магазинов в середине января. Продукцию изготовят из молока высшего сорта в соответствии с российскими стандартами.

ХК "Трактор" выпустит фирменное мороженое

— Сейчас решаются все организационные вопросы. Уже готов дизайн лицевой стороны упаковки. Осталось разработать вторую сторону, возможно, там будут автографы и фотографии хоккеистов «Трактора». Будет два вида упаковки для разных продуктов, — сообщили «Первому областному» в пресс-службе челябинского клуба.

Вначале «Трактор» предложит болельщикам два вида лакомства. Пломбир «Премиум» можно узнать по фирменной черно-белой упаковке с нарисованной шоколадной шайбой. А пломбир с шоколадной крошкой заключен в упаковку с нарисованным льдом. На продукции обязательно будет эмблема хоккейного клуба.

В минувшем октябре «Трактор» начал выпуск пищевой продукции под собственным брендом. В магазины поступили «черно-белые» семечки в пакетиках по 35, 70, 140 и 200 граммов.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На южноуральский молокозавод-банкрот претендует бизнесмен Дмитрий Еремин...

Проверка Роспотребнадзора: почти 10% молока в Челябинской области - фальсификат...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение