ХК "Трактор" выпустит фирменное мороженое

25 декабря 2012, 16:14
Первое в Челябинске хоккейное мороженое появится на прилавках магазинов в середине января. Продукцию изготовят из молока высшего сорта в соответствии с российскими стандартами.

ХК "Трактор" выпустит фирменное мороженое

— Сейчас решаются все организационные вопросы. Уже готов дизайн лицевой стороны упаковки. Осталось разработать вторую сторону, возможно, там будут автографы и фотографии хоккеистов «Трактора». Будет два вида упаковки для разных продуктов, — сообщили «Первому областному» в пресс-службе челябинского клуба.

Вначале «Трактор» предложит болельщикам два вида лакомства. Пломбир «Премиум» можно узнать по фирменной черно-белой упаковке с нарисованной шоколадной шайбой. А пломбир с шоколадной крошкой заключен в упаковку с нарисованным льдом. На продукции обязательно будет эмблема хоккейного клуба.

В минувшем октябре «Трактор» начал выпуск пищевой продукции под собственным брендом. В магазины поступили «черно-белые» семечки в пакетиках по 35, 70, 140 и 200 граммов.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Челябинской области продают завод сырной продукции за 65 млн рублей...

В Челябинской области подвели итоги развития животноводства за 5 месяцев...

В Челябинской области подведены итоги работы животноводства за пять месяцев...

На Южном Урале валом производится мясо, молоко и яйца...

Животноводство Челябинской области прирастает молоком и мясом...

В Челябинской области подвели первые итоги работы животноводов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Появилось мороженое, которое не тает в жару
14 августа 2017, 11:34
Чтобы сделать десерт устойчивым к высокой температуре, Томихиса Ота добавил к рецепту полифенол, содержащийся в клубнике, передает Quartz. Именно благодаря этому ингредиенту мороженое сохраняет форму и не тает при 28-градусной жаре. – Редкий полифенол обладает свойствами,...
Дизайн упаковки мороженого для Парка Горького от Just Be Nice
4 августа 2017, 15:56
Студия Just Be Nice разработала дизайн упаковки мороженого для Парка Горького. Серия упаковок разделена на несколько тем, каждая из которых посвящена одной из особенностей парка. Благодаря маленьким текстовым подсказкам на этикетке и секретным элементам, спрятанным в...
Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение