В Челябинской области обнаружен бренд-близнец по производству сливочного масла

28 мая 2009, 15:34
Один из производителей сливочного масла в Челябинской области изготовлял сливочное масло с названием, похожим на известный бренд. Об этом 28 мая корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в Управлении региональной антимонопольной службы. С жалобой в ведомство обратились производители масла "Сулимовское".

Установлено, что обозначение "Сулимское", которое использовалось на упаковке сливочного масла, сходно по звучанию с известным местным брендом "Сулимовское". Кроме того, похоже и оформление упаковки сливочного масла. Это могло ввести покупателей в заблуждение и тем самым нанести компании материальный ущерб.

Действия предпринимателя, производящего масло "Сулимское", антимонопольщики признали недобросовестной конкуренцией. В отношении него возбуждено дело об административном правонарушении.
Источник: regnum.ru

Также в разделе:

Молоко в рост. В Челябинской области наращивают объемы животноводства...

В Челябинской области продают завод сырной продукции за 65 млн рублей...

В Челябинской области подвели итоги развития животноводства за 5 месяцев...

В Челябинской области подведены итоги работы животноводства за пять месяцев...

На Южном Урале валом производится мясо, молоко и яйца...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coruna Branding разрабатывает бренд "Это у нас семейное"
27 сентября 2017, 14:17
В студию Coruna Branding обратилось фермерское хозяйство с целью создания собственного бренда. К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины предложениями ЭКО и БИО товаров. Поэтому в основу нового бренда...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение