В Челябинской области обнаружен бренд-близнец по производству сливочного масла

28 мая 2009, 15:34
Один из производителей сливочного масла в Челябинской области изготовлял сливочное масло с названием, похожим на известный бренд. Об этом 28 мая корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в Управлении региональной антимонопольной службы. С жалобой в ведомство обратились производители масла "Сулимовское".

Установлено, что обозначение "Сулимское", которое использовалось на упаковке сливочного масла, сходно по звучанию с известным местным брендом "Сулимовское". Кроме того, похоже и оформление упаковки сливочного масла. Это могло ввести покупателей в заблуждение и тем самым нанести компании материальный ущерб.

Действия предпринимателя, производящего масло "Сулимское", антимонопольщики признали недобросовестной конкуренцией. В отношении него возбуждено дело об административном правонарушении.
Источник: regnum.ru

Также в разделе:

В Челябинской области продают завод сырной продукции за 65 млн рублей...

В Челябинской области подвели итоги развития животноводства за 5 месяцев...

В Челябинской области подведены итоги работы животноводства за пять месяцев...

На Южном Урале валом производится мясо, молоко и яйца...

Животноводство Челябинской области прирастает молоком и мясом...

В Челябинской области подвели первые итоги работы животноводов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка"
17 июля 2017, 15:49
Студия Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат» (Беларусь). В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение